Официальный сайт Инструкция для слабовидящих ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
  Главное управление по труду и
занятости населения Курганской области
  Брендбук Курганской области
  Мы в соцсетях Наша страничка на сайте ВКонтакте Наша страничка на сайте Одноклассники Наша страничка в Telegram
  
Поиск:


Фото
   Специалисты службы занятости как никто другой заинтересованы в том, чтобы их клиенты быстрее находили работу, получали новую профессию или открывали собственное дело. Вместе со своими «подопечными» они решают проблемы рынка труда, радуются их успехам и начинаниям.
   30 августа в центре занятости населения города Кургана прошёл тренинг «Идеальный клиентский сервис», на котором была раскрыта суть понятия «клиентоориентированность».
   За этим модным словом скрывается установка на интересы и потребности клиентов. Что ожидает клиент службы занятости от её специалистов? В первую очередь - понимания, отзывчивости и эмоционального участия. Поэтому её работникам часто приходится быть не просто компетентными специалистами, но и опытными психологами, а иногда - просто товарищами и партнёрами, способными выслушать и дать дельный совет.
   Разделившись на две команды, участники тренинга проигрывали различные профессиональные ситуации: здесь и недовольный гражданин, который не работает долгое время и желает получать пособие в максимальном размере и молодой человек, который возмущён тем, что ему не удается попасть к работодателю по направлению. И пусть в этот раз их оппонентами выступали не безработные граждане, а всего лишь коллеги - специалисты добросовестно «прожили» предложенные им ситуации, предоставив своему «клиенту» максимум информации, предложив альтернативы и удовлетворив его в полной мере, ведь это и есть идеальный клиентский сервис.
   В рамках тренинга они делились опытом, говорили об имидже работника службы занятости и о том, как важно в любой ситуации сохранять тактичность и вежливость. Участники не только работали, но и тепло общались, ведь клиентоориентированность «живёт» там, где сохраняются искренние, доброжелательные отношения.
    
    
    
    
2.09.2019

Адрес:
640006 г.Курган,
ул. М. Горького, 190

тел. 8(3522) 42-87-12
пресс-служба: 45-46-21
Адрес электронной почты: gutzn@kurganobl.ru

Режим работы:
пн. - пт.: 900 - 1800
сб. - вс.: выходной
обед: 1300 - 1400

Проезд:
остановка "Стадион Центральный": авт.№ 5, 15, 24, 26, 28, 41, 42, 45, 46, 50, 56, 72, 75, 92, 95, 99, 309, 327, 329, 339, 341, 359;
остановка "Кравченко": авт.№ 2, 14, 20, 29, 33, 73, 90, 91, 93, 94, 97, 307, 319, 349

Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?








В начало страницы
Главная | Структура | Новости | Правовая поддержка | Деятельность | Содействие занятости | Трудовые отношения | Охрана труда | Госслужба | Госуслуги | Открытые данные | Как обратиться
Главный редактор ----------, исполнительный редактор Кащавцева А.С., администратор сайта Сметанский С.М.( )
Техническая поддержка Отдел информационных технологий и обеспечения деятельности подведомственных учреждений ..... Политика конфиденциальности
© 2007-2024 www.czn.kurganobl.ru, обновлено 18.03.2024 15:18