Уважаемые посетители сайта! Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений граждан, поступивших в Интернет-приемную Главного управления по труду и занятости населения Курганской области!
Обращение должно содержать обязательные сведения:
- фамилия, имя, отчество;
- полный почтовый адрес;
- тема обращения;
- текст обращения.
Обращение должно быть понятным по содержанию, не содержать нецензурных и других некорректных выражений.
Не рассматриваются обращения, содержащие:
- неполную информацию о заявителе: отсутствуют фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, адрес электронной почты;
- вопросы, которые не входят в компетенцию Главного управления по труду и занятости населения Курганской области;
- нецензурные либо оскорбительные выражения и угрозы;
- информацию без конкретного вопроса, заявления, жалобы и т.п.
Комментарии на полученные заявителем ответы к рассмотрению не принимаются.
В соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 2.05.2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" обращения граждан рассматриваются в срок до одного месяца со дня поступления в орган исполнительной власти. В случае необходимости проведения дополнительной проверки, истребования необходимых материалов либо принятия других мер срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на месяц.
Ответы на интернет-обращения направляются заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении. Для получения официального ответа на обращение рекомендуем обратиться с письменным заявлением в адрес Главного управления по труду и занятости населения Курганской области:
64022 г.Курган, ул. М. Горького, 190.